Как мастеру маникюра заработать клиентов во время предновогоднего ажиотажа?

Как мастеру маникюра заработать клиентов во время новогоднего ажиотажа?Итак, Ваша мечта сбылась — совсем недавно Вы закончили обучение на курсах маникюра и получили новую специальность. Вы сделали первый шаг на пути к своей финансовой стабильности. Позади волнения, связанные с психологическими аспектами, страхом перед выполнением услуг клиентам. Теперь Вы уверенный в себе специалист и готовы к покорению новых вершин.

Для Вас не является секретом, что заработок мастеров маникюра составляет от 50.000 ₽ до 300.000₽ и выше (для Москвы и Московской области). Вы можете посчитать заработок мастера маникюра на калькуляторе.

Но чтобы начать зарабатывать в этой сфере, нужны клиенты. Что дальше? Как наработать постоянную базу клиентов?

Самое денежное время в индустрии красоты – это праздники. Любые общенародные, особенно 8 Марта и Новый Год. Именно накануне этих праздников в салоны красоты или на дом к мастеру маникюра не записаться – нет свободных мастеров, поскольку запись идёт на месяц вперед, как минимум. А как же иначе? Красивыми хотят быть все!

Как мастеру маникюра заработать клиентов во время предновогоднего ажиотажа?

Именно это время, время предпразничного ажиотажа – самый лучший способ для мастера маникюра наработать свою базу постоянных клиентов.

До праздничного ажиотажа осталось совсем немного времени. Спешите освоить новую специальность! В нашем учебном центре продолжительность обучения на курсах маникюра  составляет от 8 дней. Обучение комплексное, по ГОСТу. Расходные материалы в рамках учебной программы бесплатны. Практика проходит на моделях учебного центра. Удобный график обучения (любой, удобный Вам – график обучения можно согласовать при заключении договора). Стоимость обучения фиксированная, никаких доплат. Возможно обучение и в рассрочку (без процентов и переплат). После обучения выдаём диплом. И самое главное — мы трудоустраиваем своих выпускников!

На наших курсах маникюра Вы узнаете обо всех известных способах привлечения клиентов, об увеличении действующей клиентской базы.

Вернуться на главную или к другим статьям