КУРСЫ МАНИКЮРА В МОСКВЕ 

Маленький заработок? Обсудим!

Как мы продаем себя — свою работу, свои опыт и знания? Многие мастера боятся обидеть, потерять клиента из-за более высокой цены на услуги. Не бойтесь! Если Вы цените себя, свою работу, то и клиенты будут ценить Вас. Если клиент чувствует вашу уверенность, клиент ваш! Рассмотрим простой случай в салоне. Пришел клиент на классический педикюр, но ведь в прайсе есть еще и аппаратный и комбинированный педикюр, а их цены выше примерно на 30%. Конечно, Вам выгодней сделать более дорогую процедуру. Но как? Легко! Расскажите клиенту о преимуществах каждой услуги, клиент должен понимать — что решение за ним, расскажите, чем лично для него другие виды педикюра предпочтительней классическому, посчитайте вместе с клиентом затраты на каждую процедуру, напомнив, что при правильном проведении интервал между процедурами больше чем, при классическом педикюре. Расскажите клиенту об очевидной экономии. Да, первые затраты будут несколько выше, но ведь можно же в пользу здоровья отказаться от покрытия лаком, полировок и прочих «мелочей», что для салона не слишком существенно…Но клиент заплатит в итоге сумму, какую планировал изначально — 900р.+400р. (за классический педикюр)=1300р. ( за другой вид педикюра), а Вы получите постоянного клиента, который принесет салону + 30% с процедуры (при прайсе салона, классический педикюр — 900р., аппаратный педикюр — 1300 р., комбинированный педикюр — 1300р., покрытие — 400 р.).

На самом деле, никогда или крайне редко, особенно в теплое время года, клиент не откажется покрыть ногти лаком. А дальше, если клиент не разочарован в Вашем мастерстве, грамотном выполнении услуги нового вида педикюра, он ваш, со всеми своими друзьями и знакомыми:).

В процессе выполнения работы не смущайтесь рассказывать клиенту, что именно вы делаете. Это важно, особенно, если клиент посетил вас первый раз. Клиент хочет и вправе знать что именно и с какой целью вы делаете. Будьте уверены в своих поступках. Расскажите, почему из стольких баночек и кремов для ног вы используете именно этот, что входит в их состав, что подходит именно этому клиенту. Расскажите клиенту о составе, свойствах и применении всего, что он мог бы использовать и для домашнего ухода. Многие ли мастера после процедуры продают препараты для домашнего ухода? Если посчитать прибыль с продаж за целый месяц, то получится немаленькая сумма! Вспомните, сколько ненужной всячины продается у кассовой зоны в супермаркетах? И все это сметается без особых усилий! Сколько раз вы сами при походе в магазин берете на кассе шоколад, жевательную резинку…? А потом понимаете, что это вам не нужно, жевательная резинка у вас уже есть, а шоколад — вы же на диете!:). Но ведь все-таки берете! И не только вы. Ваш рабочий кабинет — та же касса. Клиентам всегда хочется иметь то же покрытие, что и у мастера, масло для кутикулы как у мастера, терку для пяток — как у мастера, крем для рук с модной этикеткой….Получит ли клиент то, что подходит именно ему, вернется ли он к вам — все в ваших руках!

Клиенты любят заботу. Все мы знаем несколько золотых правил каждого мастера: следует провожать клиента до дверей салона, записать его на следующий раз и напомнить, в какие дни вы работаете. Проявить внимание и поинтересоваться, не нужно ли клиенту напомнить о следующей записи накануне? Уходя после процедуры, клиент должен быть уверен, что вы всегда сможете уделить ему время при необходимости. Только тогда клиент почувствует в вас профессионала, способного решить его проблемы и доступно объяснить причины возникновения.

Но не давайте забыть о себе и проделанной работе — о том, что каждый труд должен быть достойно оплачен. Никогда нельзя бояться озвучить цену за ваш труд: для этого и существует прайс-лист, с которым клиент ознакомился заранее. Только если вы сами цените свое время и опыт, только тогда другие начнут уважать и ценить вас!

0 responses on "Маленький заработок? Обсудим!"

Leave a Message

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МакарОФФ учебный центр

МакарОФФ учебный центр

О НАС

МакарОФФ учебный центр - обучение специалистов для бьюти-индустрии. Более 24000 выпускников, успешно работающих по специальности. Сегодня мы - сильнейший учебный центр России по качеству образования.

ОНЛАЙН

Никого нет on-line
top
X