Советы начинающему мастеру маникюра

Советы начинающему мастеру маникюраМы уверены, что обучение ногтям в Академии успеха МакарОФФ , несомненно, закончится «на отлично», а вновь полученные знания будут немедленно применены на службу благодарным клиентам. 

Дадим несколько советов, которые помогут сделать работу начинающих технологов nail’s более успешной и комфортной.

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ МАСТЕРУ МАНИКЮРА

• Хорошее настроение и улыбка. Научно доказано, что искренняя улыбка помогает расположить к себе собеседника и создать более приятную атмосферу. Даже в «плохой день» не стоит показывать гостям свой крутой нрав, ведь девушки приходят к Мастеру за дозой красоты и вдохновения;

• Сохраняйте спокойствие и уверенность в своих действиях. Только тогда вы произведете правильное впечатление на клиента. Помните, что у вас достаточно знаний для оказания качественных услуг и что все допускают мелкие ошибки;

• Умело распределяйте время и оставляйте полчаса между каждым клиентом. Не всегда можно предсказать состояние рук и ногтей каждого посетителя, а также сложность нейл-арта, который он хочет воплотить в реальность, поэтому соблюдайте интервалы между записями.

• Обеспечение идеальной чистоты и порядка. Манипуляции с обрезным маникюром могут занести инфекцию и раз и навсегда испортить репутацию. Стерилизатор из стекловолокна, влажные салфетки, аэрация и регулярная влажная уборка — ваши лучшие друзья;

• Ваш внешний вид и ваш маникюр. Грязный халат, облупившийся лак или грязная маска на лице сразу многое говорят о вашем профессионализме, даже не сомневайтесь;

• Материалы и инструменты. Когда дело доходит до материалов и инструментов, идеален принцип — меньше да больше. Не гонитесь за количеством лаков, обратите внимание на их качество;

• Будьте щедры на комплименты. Держите клиента при себе, с удовольствием вступайте с ним в беседу и дискуссию. И не забудьте предложить девушке чай или кофе, приложив к нему печенье или конфеты. Такие мелочи запоминаются и повышают авторитет начинающего мастера;

• Давать рекомендации, демонстрировать свои знания, но в меру. Например, к вам пришла посетительница, которая хочет обрезной маникюр, но вы видите, что ее тип кутикулы позволяет сделать комбинацию, порекомендуйте, объясните, что эта процедура полезнее;

• Быть непринужденным, но уверенным и ненавязчивым. Вам не нужно полчаса, чтобы описывать преимущества услуги в вашем салоне, лучше вручите визитку клиенту, и она сделает свои выводы.

Вам только можно позавидовать, ведь вас ждет много интересного: море возможностей и море вдохновения, первая зарплата и первая благодарная оценка, много новых знаний и водоворот чувств.

А все новые знания вы можете получить в обучающем центре МакарОФФ. 

Пройти повышение квалификации уже практикующие мастера ногтевого сервиса могут в нашем учебном центре.

Рубрики: Статьи

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.